Фабрика картонных коробок РОНБЕЛ


Каждый может стать каждым
В данной серии постов я рассказываю как начал вести собственный бизнес.Сегодня поговорим о настройке Яндекс директа для тестирования ниш.
Писать буду как практик, а не теоретик, все будет просто без глубокой философии.

Сразу хочу сказать, тестировать ниши нужно с минимальными усилиями, без фанатизма, по этому следуйте моей инструкцией, сверх меры усилия понадобиться только после подтверждения гипотезы — ниша работает.

Писать простыню мне лень, по этому будет тупо мануал, зачем и почему, если свирбит в одном месте, всегда сможете найти на просторах интернета.

Рассказывать буду на примере детских колясок, CTR по компании был 14–16%, учебную компанию создавать лень, отдам даром, то что сделал для себя.

(далее…)


Первым навыком предпринимателя должно быть тестирование ниш, сегодня я расскажу про технологию на своем опыте.

Первый экзистенциальный вопрос, а чо тестировать?

Да, пофигу, что в голову придет, но при этом покажется вам интересным и выгодным, из списка ниже вряд ли можно вычленить логику.

Примеры ниш которые тестировал:

  1. кирпичи;
  2. продажа услуг по продажам;
  3. напиток, чайный гриб;
  4. детские коляски;
  5. станки Российского производства;
  6. картонные коробки;
  7. помидоры из Дагестана;
  8. шиномонтажные станки.

возможно еще что-то, но уже не помню.

(далее…)


Раньше, когда мир был теплым и ламповым, были статьи не только про успешный успех преуспевающих людей из других краев или внедрение очередной CRM системы в вакууме, было много живых статей про GTD и реальные бизнес-истории.

Народ, вы помните как Копини писал о старте? Их фотки с желтыми столами или как Мосигра принимает взвешенные решения о развитии? Мне этого очень на хватает, по этому я решил начать с себя. В цикле статей я расскажу о том как начал свой бизнес, сколько зарабатываю и немного про личную эффективность.

Дёрти читает куча менеджеров чего угодно, для которых JQuery или 7навыков высокоэффективных людей — это все равно что инструкция к телевизору, “знаю что есть, но никогда не читал”.

К таким людям я отношу и себя по этому буду писать по простому, для широких масс офисного планктона и ракообразных.

Зачем?

На момент созревания мысли от “хорошо бы иметь свой  бизнес” до “нужно делать сейчас” мне было 24 года. Сверстники, вы представляли себя в 30? А позже?

В тот момент я четко представил себя в 31 год и понял, что дальше так нельзя.

Картина: на сайтах вакансий, нужны люди от 21 до 30, дальше идет бездна. Если ты не стал специалистом в чем-то конкретном или не устроился в контору где будешь работать еще 15-20 лет за одним столом, дорогой друг, тебя ждет куча приключений.

До 30 можно еще попрыгать, вроде молодой, и деньги зарабатываешь, “на жизнь хватает”, а дальше что? По образованию я “менеджер” т.е образования у меня считай нет, работал я руководителем отдела продаж по b2b, получал очень хорошо, но картина будущего меня угнетала.

Вы видели мужиков по 35 лет работающих консультантами в Эльдорадо?

Начать делать

Очевидно, что с выбора того, чем будешь заниматься.

Если вы специалист в чем-то конкретном: дизайнер, программист, инженер чего-то, то сам Бог велел бери и продолжай, а если вы “менеджер”, какая ниша? Задач становится уже не такой простой.

Мы с партнером выделили главные критерии продукта, а что конкретно это будет другой вопрос и не столь важный.

Критерии:

  1. главным во всей истории должен быть продавец — допустим, вы продаете разработку сайтов, нужно находить дизайнеров руководить ими, быть по сути арт-директором. Все должно зависеть от нас, а не от вдохновения;
  2. продукт должен долго хранится и не портится;
  3. возможность бесконечной продажи одному и тому же клиенту;
  4. продукт должен быть простым и понятным всем — мы не должны учить потребителя новым сценариям использования.

Кирпичи

Лет 5 назад я был на тренинге по продажам, там был директор кирпичного завода, у меня осталась визитка, первой оригинальной идеей было продавать кирпичи.

Мы состряпали сайт на ворпрессе с бесплатным шаблоном, разместили объявления на досках и запустили Яндекст директ. Начался тест первой ниши.

К нашему удивлению нам стали звонить люди! И им были нужны кирпичи, тут мы наткнулись на первые преграды:

  1. нужно найти машину с манипулятором т.к на частных стройках нет кранов;
  2. нужны оборотные деньги, заказали фуру кирпичей, сначала оплати сам заводу, привези, получи деньги от клиента

Спустя пару дней мы поняли, что этот не хитрый бизнес не для нас, почему?

  1. нужный оборотные средства, с одной машины получалось около 10 тыс. руб. прибыли т.е чтобы нормально зарабатывать нужны большие обороты, большие оборотные средства. Которых у нас нет;
  2. второе не маловажное, нужно приезжать на место передачи кирпича и забирать деньги, водителей или экспедиторов которым мы могли бы доверять не было.

Чайный гриб

Наверняка, на подоконнике у каждого из вас в девяностых стояла трехлитровая банка с плавающей медузой которую нужно кормить чаем с заваркой? Чайный гриб-напиток богов! излечит от всех болезней, вернет потенцию и изменить всю вашу жизнь!

Продукт хорош тем, что его нет нигде кроме, как на подоконниках и о нем знают все!

Это вам не облачный сервис продавать, объяснять клиенту пользу, обучать его.

Продукт новый для розницы и при этом известный всем в СНГ, вот это вызов!

Для справки, Чайный гриб — это Комбуча за пределами СНГ, и это целая индустрия со своими королями о которых пишет Форбс.

Изучили рынок, на момент идеи, никто не производил продукт. Производить продукты питания в России слишком сложно и требует больших затрат. Казалось бы, большой чан, вода, сахар и живые  бактерии, вари себе. Но куча санитарных правил превращают чан в маленький завод с большими инвестициями.

Сделали сайт, запустили трафик на оптовиков — звонки пошли.

Спрос есть, как производить?

Изучили вопрос, в Европе есть несколько производителей из них самый адекватный в Чехии, на бывшем пивном заводе делают Камбучу.

Узнали, что да как, разобрались в производстве, импорте. Возить воду в бутылках или цистернах для последующего разлива не выгодно в малых масштабах, получается премиум напиток, а мы хотели быть конкурентами Липтону и Нести на полке.

К тому же, позже грянули санкции, так что хорошо, что не взялись.

Эй! Это  бесплатная идея, бери!

Коробки

К нам в отдел пришел новый сотрудник, который рассказал что это супер-мега прибыльный бизнес. Бизнес по производству картонных коробок подходил нам по всем критериям. И мы начали!

Дальше будет рассказ о том как все оказалось не просто, не так, а вернее совсем не так, как мы потеряли миллион и снова нашли, какие ошибки мы допустили  и как вышли в плюс спустя год (продолжение следует).


Наша компания производит картонные коробки. Мы ищем людей, которые будут продавать нашу продукцию. Мы не обещаем супер мега доходов, но гарантируем постоянный заработок.

В течении 2-х лет вы можете наработать базу клиентов которая будет вам приносить около 20-25 000 руб. ежемесячного и стабильного дохода.
Для этого необходимо делать в день хотя бы 50 звонков клиентам.
Предоставим план разговора с клиентом.
Предоставим базу для обзвона.
Вы будете получать 30% от прибыли.
Пример: себестоимость картонных коробок 100 000 руб. наша наценка 15%. Получается прибыль компании 15 000 руб. вы будете получать 30% от 15 000 руб. т.е. 4 500 руб. за одну продажу. В течении 2-х лет можно наработать клиентов, который вас будут стабильно кормить.

Обратите внимание! В течении первых 2-х месяцев пока вы звоните клиентам возможно что не будет ни одной продажи. Не надо расстраиваться, это нормально.

Статьи по тегам

Контакты

8 495 532-81-71
8 800 550-98-40
zakaz@ronbel.ru
Схема проезда

Время работы

Мы работаем по будням
с 9 утра до 19 вечера
В выходные дни отвечаем на письма

Доставка

Доставка по Москве, Московской области и Центральной России



© 2014 - 2018 «Ронбел» — фабрика коробок

Картонные коробки - известны с XIX века, используется при переезде и упаковке продукции. Картон это доступный и полезный материал. Создание гофрокартона значительно усилило возможности перевозки и защиты груза. Вместо неудобных и тяжелых ящиков, непрактичных мешков и целлофановых пакетов появилась гофрокоробки. Появление картона улучшило и упростило упаковку товаров. На смену громоздкой деревянной и железной таре пришли легкие и простые картонные коробки.

Преимущества картонных коробок

  • Картон самый популярный и безопасный эко материал, который идеально подходит для транспортировки и сохранения грузов, товаров и вещей. Он легко утилизируется и не оказывает загрязняющего влияния на природу, что очень важно в наше время.
  • На картонных упаковочных коробках можно нанести изображение логотипа, что позволяет улучшить узнаваемость бренда, не прибегая к дорогой рекламе.
  • Еще одной значительной особенностью коробок из картона является то, что их можно складывать - это сэкономит большой объем на вашем складе.
  • Прочность коробок из гофрокартона позволяет выдерживать значительные нагрузки. Главное правильно подобрать соответствующую марку. В этом деле вам помогут наши специалисты.
  • Незначительный вес гофроупаковки снижает транспортные и грузопогрузочные издержки.

Хотите купить?

Для того чтобы приобрести картонные коробки от производителя, позвоните по номеру 8 (495) 532-81-71 или напишите на электронную почту zakaz@ronbel.ru Чтобы купить коробки из картона дешево, достаточно проконсультироваться с нашими специалистами. Они помогут сделать правильный выбор и просчитают цену гофротары в зависимости от количества.

Оплата юридическими лицами происходит стандартно по безналичному расчету, после выставления счета. Физическим лицам тоже выставляется счет. Его можно оплатить в любом частном или государственном банке РФ. Заказанные гофрокороба будут отгружены после того, как увидим деньги на счете.

Картонные коробки на заказ

Фабрика “Ронбел” производственная компания с большим опытом в сфере гофротары. Мы делаем большую, маленькую, среднюю, стандартную и нестандартную упаковку. Для производства используем только высококачественное сырье. Мы можем изготовить картонные коробки из марки Т22, Т23, Т24, Т25, Т26, Т27, П31, П32, П33, П34, П35. От неё зависит прочность гофроупаковки. Чем она выше, тем крепче картонная тара. На выбор есть бурый или белый цвет.

Оборудование фабрики позволяет производить картонную упаковку на заказ по индивидуальным размерам и конструкции. Произведенная продукция имеет необходимые сертификаты качества. Наши менеджеры прилагают большие усилия, чтобы вы остались довольны сотрудничеством с нами. Самыми важными характеристиками, который обладает товар, является его качество и цена. Мы на 100% ориентируемся на эти две составляющие. Являясь производителем, мы можем отвечать за качество продукции и предлагать минимальные цены на упаковку из гофрокартона.

Область применения гофрокоробок

Картонные короб использует в большинстве сфер торговли и промышленности:
  • упаковка различных товаров, вещей, продуктов, грузов и т.д.;
  • архивация документов;
  • емкость для переезда;
  • для защиты любой поверхности при ремонте;
  • тара для хранения;
  • продвижение бренда.

Большой ассортимент

Четырехклапанная коробка - это простая и получившая самое большое распространение гофротара.
Благодаря своей конструкции она не требует дорогостоящего оборудования для производства и поэтому получается значительно дешевле остальных видов тары. В нашей фирме вы сможете подобрать упаковку из трехслойного и пятислойного картона бурого или белого цвета разного объема Мы можем предложить короба из картона рассчитанные специально под паллеты. Их можно укладывать на поддон по 1, 2, 3, 4, 6 и 8 штук.

Мы предлагаем:

  • Гофролотки любой сложности;
  • Четырехклапанные короба;
  • Архивные гофрокоробки;
  • Обувные;
  • Гофроящики для овощей и курицы;
  • Витринные лотки;
  • Банановые коробки;
  • Гофрокоб без верхних клапанов;
  • Разделительные решетки;
  • Короб крышка - дно;
  • Коробка для пиццы;
  • Почтовые;
  • Кондитерский лоток.
Если вы не сможете подобрать подходящую для вас упаковку, то обратитесь к нашим менеджерам.