Как подобрать кондитерскую упаковку?

Дата публикации: 24.02.2023

Как подобрать кондитерскую упаковку?

Упаковка для кондитерских изделий должна не только защищать от повреждений, продлевать срок хранения, снижать себестоимость продукции, но и привлекать потребителя оригинальным дизайном, повышать узнаваемость бренда.

Виды и преимущества кондитерской упаковки

Кондитерская упаковка бывает следующих видов:

  1. Флоу-пак(«брикет», «плавник»). Разновидность упаковочного материала – трехшовные пакеты с защитой от влаги.
    Металлизированной пленкой кондитерские изделия можно защитить от солнца.
  2. Дой-пак. Можно оснастить застежкой zip-pak или колпачком.
    Все элементы легко откручиваются и открываются.
    Этот вариант подходит для мелкой фасовки кондитерских изделий.
  3. Картонная кондитерская коробка дополняется окном из пленки или оформляется сплошной.
    Окно может быть квадратным, овальным, фигурным.
    Такой подход продлевает срок хранения продукта, предотвращает контакт с другими изделиями, имеет эстетичный вид, оценить который можно через смотровое окошко.

Высокопрочный картон – экологичный материал. Коробочка из него подходит для упаковки различной выпечки, капкейков, рулетов, пирожных, тортов, пирогов.
Тара может быть оборудована ручками для удобной переноски. Из картона изготавливают подложки для тортов, пирожных с ламинированным покрытием, индивидуальные формы для упаковки кексов, пирожных, эклеров.

Преимущества картонной тары:

  • компактность;
  • гигиеничность;
  • простота в утилизации;
  • выпускается в белом цвете или разных цветов, с рисунками, узорами.
  1. Блистер – пластиковый материал, который плохо разлагается после утилизации.
    Позволяет индивидуально упаковать кондитерские изделия и сохранять сроки их хранения.
    Стоит дешевле других материалов, долговечнее, пригоден для многоразового использования.
    Круглая пластиковая упаковка – модель для шоколадных конфет.

Блистер может быть:

  • двусторонним;
  • в виде бокса;
  • многосекционные;
  • с подложкой и без нее;
  • под приварку.
  1. Коррекс. Форма, изготовленная из полимерных материалов.
    Этот тип выбирают для изделий, которые должны храниться раздельно в общей упаковке (шоколадные конфеты, мармелад, зефир).
    Коррексы изготавливают в разнообразных формах и с любой конструкцией.
    Их создают для товара в разной цветовой гамме и добавляют товарный знак.
    Минус – повышает стоимость продукции.
  2. Банка. Используется для дорогих кондитерских изделий.
  3. Другие. Индивидуальные виды.
Как подобрать кондитерскую упаковку?

Как подобрать кондитерскую упаковку?

Производство кондитерской упаковки осуществляется из материалов:

  • мелованного картона;
  • бумаги;
  • трехслойного гофрокартона;
  • дизайнерского картона;
  • craft картона;
  • пластиковых материалов.

По форме и конструкции можно заказать круглые, квадратные, прямоугольные модели, с ручками, крышками или без них, низкие и высокие, с прозрачными стенками, специальные коробки с ячейками для капкейков.

Как выбрать подходящую?

Покупать кондитерские коробки и упаковки нужно, основываясь на правилах:

  1. Эстетичный внешний вид тары. Тиснение, ламинирование, лакирование упаковки сделает привлекательным даже обычное печенье.
  2. Удобство в хранении:
  • упаковка должна легко открываться;
  • крышка при транспортировке должна прочно сидеть;
  • размеры коробки должны быть оптимальными как в заполненном, так и незаполненном виде;
  • материал должен быть приятным на ощупь.
  1. Безопасность:
  • тара не должна выделять токсинов;
  • не влиять на вкус, вид, запах продуктов;
  • края упаковки должны быть безопасными, без режущих элементов;
  • оптимальный вариант – экологичная упаковка, которую можно утилизировать.
  1. Надежность. Какую бы вы не выбрали упаковку – пластиковую или картонную – важна ее прочность.
    Изделие не должно деформироваться в наполненном виде, и защищать выпечку от любых внешних воздействий, включая обветривание, повреждение, попадание влаги.
  2. Оптимальная цена.

Дизайн упаковки для кондитерских изделий

Упаковка должна быть:

  • Простая и яркая.
  • Привлекать детей и взрослых.
  • С индивидуальными рисунками.
  • Наличие золотистой или серебристой отделки.

Прежде чем выбирать упаковку, нужно четко проследить соотношение между видом упаковки, ее материалом и ценовым сегментом.

Нужно ли брендирование упаковки кондитерских изделий?

Конечно нужно! Любую упаковку можно сделать эффективным рекламным инструментом, который:

  • привлечет потребителей;
  • увеличит продажи;
  • сделает пекарню или кондитерскую узнаваемой;
  • обеспечит взаимодействие производителя и потребителя.

Брендирование упаковки улучшит защиту вашего продукта от подделки или незаконного копирования, выгодно выделит ваш бизнес в конкурентном сегменте, а также станет отличной и ненавязчивой рекламой ваших услуг или товаров.

0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста