Производство коробок для обуви

Дата публикации: 12.03.2023

Производство коробок для обуви

Коробки для обуви являются основным видом упаковки для данной продукции.
Это помогает доставить товар в целостности, не повредив поверхность и не деформировав ее при перевозке.
Особенность этих изделий заключается в том, что они должны обеспечивать проветривание, так как при длительном хранении запах новой обуви скапливается, поэтому все должно «дышать».

Виды коробок для обуви

Чаще всего встречается упаковка, состоящая из двух элементов – крышки и нижней части.
Преимуществом такого материала является легкость открытия и закрытия.
С данной коробки легко доставать обувь.
Производитель может не менять упаковку при смене дизайна верхней или нижней части продукции, так как она будет помещаться в отведенное место.
Во многом эту разновидность можно назвать универсальной.

Также применяются самосборные конструкции, в которых присутствуют язычки и замки.
Это более дорогой вариант, так как в нем присутствует высечка.
Такие модели сложнее открываются и при частом использовании нередко повреждаются.
Преимуществами этого варианта являются: поставка в сложенном виде, компактность, отсутствие возможности потерять отдельный компонент, так как здесь все цельное.

Помимо указанных выше вариантов есть еще упаковки, разработанные по индивидуальному заказу.
Эксклюзивных разработок достаточно много и изготавливаются они специально для конкретных компаний или моделей обуви.
Они отличаются расположением отверстий, наличием особой вентиляции, картонных затворов и других элементов.

Материалы для изготовления

Для производства фирменных коробок нередко используется микрогофрокартон.
Часто выбирается профиль «Е». Цвет коробки побирается белый или бурый.
Материалы должны обладать высокими защитными свойствами прочности, выдерживать нагрузки, вес обуви.
Использование гладких глянцевых поверхностей позволяет наносить высокохудожественную печать с полноцветными изображениями.

В некоторых случаях производители обуви заказывают кашированные упаковки.
Они обладают презентабельным внешним видом.
Для дорогой продукции упаковка является важной частью товара, так как она помогает его продаже.
Несмотря на высокую стоимость кашированных моделей их заказывают для определенных видов обуви.

Также существует транспортировочная тара.
Она применяется для упаковки более дешевых видов обуви или коробки со специальной печатью.
Для производства зачастую выбирают трехслойный гофрокартон Т 23 – Т 25.
Его профиль может быть «Е» или «В».
Если общая масса обуви оказывается слишком высокой, то в таком случае следует использовать пятислойный гофрокартон.
Это может быть П 31 – П 33.

Этапы изготовления

Производство коробок для обуви проходит через следующие этапы:

  • подбирается гофрокартон подходящих параметров (изготавливается на самом предприятии или закупаются заготовки);
  • на заготовки наносится печать;
  • изделия отправляются на взыскательный агрегат (если печать простая, то заготовки пропускают через печатно-высекательный агрегат, пропуская предыдущий этап);
  • из высеченной заготовки собирается коробка (может потребоваться склейка).

Преимущества и недостатки картонных коробок для обуви

К преимуществам коробок для обуви следует отнести:

  • сберегают обувь и делают ее срок хранения дольше;
  • погрузка и разгрузка становится более простыми;
  • упрощается штабелирование;
  • лучше сохраняется форма при сдавливании;
  • обувь не подвергается ударам;
  • создается защита от грязи, пыли и воды;
  • малая масса;
  • можно наносить высокохудожественную печать, брендировать.

К негативным свойствам упаковки для обуви стоит отнести:

  • необходимость дополнительно тратить деньги на упаковку;
  • обувь занимает больше места, чем без коробок.

Нанесение логотипов на коробки

Коробка для обуви с логотипом позволяет сразу определить компанию производителя.
Логотипы наносятся на поверхность еще на этапе изготовления.
Многие компании стараются заказать и купить именно такие варианты, несмотря на более высокую цену.

0
    0
    Корзина
    Ваша корзина пуста